Описание
Чтобы преобразовать бренд в эффективный инструмент реализации финансовых задач и бизнес-целей, необходимо выполнить его профессиональную экспертизу. Процедура оценки бренда компании предполагает расчет его стоимости, прогнозирование его будущего на рынке, а также возможность увеличения капитала компании.
Оценка эффективности бренда – сложнейшая процедура, состоящая из множества важных компонентов. Прежде всего, речь идет об определении его стоимости. Для понимания сути данной процедуры следует разобраться в особенностях самого понятия бренда.
Под ним следует понимать один из основных нематериальных активов любой компании. Данный актив всегда обладает определенной силой и значимостью. В его отношении действует довольно простое правило: чем больше стоит бренд, тем выше цена выпускаемой компанией продукции (либо оказываемых ей услуг).
Почему это так важно? Будучи нематериальным активом, грамотно представленный бренд способен существенно увеличить прибыль организации. По эффективности он ничуть не уступает современному оснащению предприятия техникой, оборудованием, квалифицированными специалистами и новейшими технологиями.
Сделать это необходимо по ряду причин, главных из которых:
Нужна консультация по оценке бренда?
Задайте вопрос оценщику и получите бесплатную консультацию по любому вопросу
Бренд, принадлежащий компании, следует оценивать не только в целях увеличения стоимости его реализации. Грамотная независимая оценка реальной стоимости бренда способствует равномерному распределению бюджета, выбору наиболее действенной бизнес-стратегии, комплексному продвижению компании, а также разработке уникальной маркетинговой кампании.
Оценка бренда компании по праву считается одной из наиболее проблематичных задач в бизнесе. Для получения точных результатов важно учесть множество факторов и подойти к вопросу комплексно. Важность процедуры сложно переоценить: от бренда, его стоимости и позиционирования на рынке зависит настоящее и будущее любой компании.
Вполне логично, что самостоятельная оценка стоимости бренда – задача практически невыполнимая. Чтобы выявить соотношение нематериальных и материальных активов, необходимо привлечь к процедуре квалифицированных независимых специалистов. Справиться с данной задачей помогут опытные оценщики компании «ВИК». В нашем штате заняты специалисты, имеющие профильную квалификацию. Мы специализируемся на независимой оценке бизнеса с 2013 года и применяем уникальные методы определения стоимости бренда.
Многие упорно путают данные понятия, что несколько искажает общее представление о стоимости бизнеса. Несмотря на множество схожих черт, речь идет о совершенно разных понятиях:
Из этого можно сделать вывод о том, что оценка бренда по умолчанию включает в себя процедуру определения стоимости товарного знака.
В процессе определения стоимости бренда специалисты компании «ВИК» стараются смотреть на предмет оценки глазами потребителей. Таким образом, нам удается понять, каким образом воспринимается бренд, как он влияет на поведение и ощущения потенциальных покупателей.
Для финансовой оценки нами учитывается влияние факта наличия бренда на стоимость брендированных товаров в сравнении с так называемыми «средними продуктами» (дженериками). Данная процедура отличается особой сложностью, но при грамотном выполнении позволяет наиболее точно спрогнозировать будущее любого товара на рынке. По мнению опытных маркетологов, капитал бренда представляет собой комплекс активов и обязательств, взаимосвязанных определенной символикой, стилем, названием. Благодаря наличию данного комплекса можно как увеличить, так и снизить фактическую ценность товаров и услуг.
Преимущества
Прозрачное ценообразование
Оперативность в решении вопросов
Высокое качество оказываемых услуг
Капитализация – это, прежде всего, лояльность со стороны потенциальных покупателей. В данное понятие также входит восприятие качества продукта или услуги, возникающие у пользователей ассоциации и ощущения. Грамотное позиционирование бренда позволяет компании добавить наценку на товар или услугу без риска потери целевой аудитории.
На заметку: Оценка бренда всегда служит неотъемлемой составляющей интеллектуальной собственности. Квалифицированный оценщик для получения достоверных результатов выделяет финансовую оценку и определение стоимости интеллектуальной собственности (структурного и человеческого капитала).
В настоящее время методы оценки бренда многообразны. Прежде всего, оценщики определяют уровень популярности и узнаваемости бренда. В процессе им предстоит сопоставить два типа востребованности:
Исходя из этого, практикуются различные способы определения стоимости и эффективности бренда. К примеру, он может оцениваться по принципам освобождения от отчислений, избыточных накоплений, дополнительного дохода. Рассмотрим данные методы более подробно:
Независимые оценщики «ВИК» – квалифицированные специалисты с многолетним опытом и ответственным подходом к делу. Сотрудничество с нами обеспечивает клиентам:
Услуга профессиональной оценки эффективности бренда от компании «ВИК» способствует повышению конкурентоспособности товаров и услуг. Чтобы результат оценки был максимально точным, заказчику необходимо предоставить нашим специалистам пакет документов для получения полной картины бренда и деятельности предприятия. Перечень требуемых документов определяется в индивидуальном порядке и зависит от специфики объекта оценки. Получить предварительную консультацию совершенно бесплатно можно на сайте нашей компании, а также по указанному номеру.
Как мы работаем
1
Позвонить и проконсультироваться с Оценщиком
2
Сформировать задания на оценку
3
Собрать документы для оценки
4
Заключить договор на проведение оценки
5
Согласовать результат и заключение о стоимости
6
Получить отчет об оценке
- Татьяна
Грамотные специалисты! Оценили ущерб, после того как нас затопили соседи, и выиграли суд! Наш проект вел Петр, рекомендую эту оценочную компанию и оценщика Петра.
- Ирина Семеновна
Огромное спасибо Анастасии!!! Помогла и проконсультировала!!! Спасибо!
- Владимир Белоусов
Вчера заказал оценку квартиры, очень доволен). Сделали все быстро, за два дня. Очень рад и доволен, быстро и лояльные цены.
- Павел Яковлев
Оценивали машину при банкротстве. Удивили качеством сервиса и сроком выполнения работы. У конкурсного управляющего никаких замечаний не возникло. Однозначно рекомендую!
Связанные услуги
ОК «ВИК» (ИНН 7709941561 / ОГРН 5137746127350). Copyright © 2024
Разработка сайта студия «GROW-REAL WEB»